Лечение простатита в Перми

Простата (предстательная железа) является гормонозависимым железисто-мышечным органом, от которого зависят важные физиологические процессы: эрекция, семяизвержение, оргазм. Тесная анатомическая взаимосвязь с уретрой и мочевым пузырём оказывает влияние на процесс мочеиспускания, нарушающийся при остром и хроническом простатите. Лечение простатита должно быть безотлагательным, во избежание аденомы, рака и других осложнений.

Клиника мужского здоровья «Эссен» в Перми — это современная, точная диагностика и эффективное лечение. Мы лечим простатит, используя современное немецкое оборудование. Анализы в лаборатории, УЗИ и компьютерные средства медицинской визуализации помогают поставить правильный диагноз даже в трудных случаях, когда симптомы и признаки заболевания не выражены.

Экспресс-курс лечения простатита за 5 дней!

Наша клиника предлагает уникальный экспресс-курс лечения простатита - всего 5 дней! Высокая скорость достигается за счет самых современных методик и оборудования. Применяется лазеротерапия и бесконтактный массаж простаты, ставший хорошей альтернативой травматичному и неприятному прямому массажу. Лекарство подбирается индивидуально для каждого пациента. Широкий спектр услуг клиники позволяет устранить причины недуга, а не только симптомы, как это часто случается при самостоятельном приёме таблеток. Тем более, что таблетки можно считать эффективным средством только в комплексной терапии острого и хронического простатита.

У нас отсутствуют очереди благодаря правильной организации работы медицинского персонала и планированию работы, а цена лечения мужчин доступна всем. Поэтому, при наличии признаков простатита (боль в промежности, расстройство мочеиспускания, увеличение железы) без промедления обращайтесь в «Эссен».

Быстро сдать анализы, пройти УЗИ и курс бесконтактного массажа и лазеротерапии, получить качественные лекарства — это значит выиграть у болезни время. Мы лечим по доступным ценам, и возвращаем здоровье даже в самых тяжёлых случаях!