Решение проблем с потенцией в Перми

Представители сильного пола в любом возрасте могут испытывать эректильную дисфункцию, то есть, снижение потенции. Как результат – мужчины становятся неуверенными в себе, сексуально бессильными и неспособными поддерживать эрекцию.

Снижение потенции: причины

Мужская потенция снижается вследствие ряда причин – как психологических так и физиологических. Наиболее распространенные – сахарный диабет, ожирение, стрессы, нарушение сна, гормональные проблемы, простатит, алкоголь и проч. Кто-то, стремясь восстановить или повысить потенцию, занимается самолечением, принимая БАДы и таблетки, цена на которые может быть очень высокой; другие молча страдают, надеясь на улучшение. Полагая, что все средства хороши и бесконтрольно принимая лекарства, пациентам нередко удается повысить потенцию и достичь кратковременного эффекта. Но лекарство, которое назначил себе пациент, а не врач, способно нанести огромный урон здоровью, привести к полной импотенции и бесплодию.

А ведь все, что нужно для решения проблемы – обратиться к специалистам, сдать анализы, пройти обследование и назначенный врачом курс лечения, цель которого – усиление мужской силы и увеличение потенции. В результате положительного исхода удается не только избавиться от заболевания, но и поднять мужскую самооценку.

Решить проблему с потенцией можно в «Эссене»

Такой диагноз, как эректильная дисфункция  – не приговор. При условии своевременной и квалифицированной медицинской помощи заболевание успешно лечится и мужская потенция восстанавливается. Главное – не откладывать визит к специалисту.

В нашей клинике пациентов, заинтересованных восстановить потенцию, принимают опытные урологи-андрологи. Мы проводим лабораторные исследования, УЗИ, определяем причины возникновения проблемы, назначаем тесты и дополнительные анализы. На основе полученных данных врач устанавливает диагноз и назначает лечение, направленное на повышение потенции и увеличение продолжительности полового акта.

Современные методы лечения

В нашей клинике применяется комплексный подход к лечению эректильной дисфункции. Лечащий врач использует методики медикаментозного (лекарственные препараты и средства, причем, как таблетки, так и инъекции) и аппаратного лечения (применяются инструменты швейцарских и немецких производителей), назначает физиотерапевтические процедуры. И, конечно же, направляет на лечение сопутствующих заболеваний.

Среди других преимуществ лечения в нашей клинике, направленного на повышение потенции:

•          конфиденциальность,

•          минимальные сроки терапии,

•          комфортные условия и отсутствие очередей,

•          доступная цена.

Индивидуальный подход к каждому пациенту и профессионализм врачей помогут быстро избавиться от мужских проблем и, как следствие, поднять настроение и улучшить качество жизни.