Лечение импотенции в Перми

Импотенция – деликатная мужская проблема, проявляющаяся неспособностью представителя сильного пола достигнуть достаточной эрекции полового члена. Плохая или слабая эрекция может подстерегать мужчин любого возраста.

Причины недуга и его признаки

Эректильная дисфункция имеет свои причины, среди которых:

• стрессы и депрессии,
  • заболевания эндокринной и сердечно-сосудистой систем,
  • сахарный диабет,
  • вредные привычки,
  • инфекции,
  • перенесенные заболевания,
  • перенапряжение и проч.

Именно поэтому лечение импотенции всегда комплексное, включающее, в том числе, избавление от сопутствующих заболеваний. Только при таком подходе мужчина забудет, что такое слабая эрекцияи плохая мужская сила. Кстати, эректильная дисфункция не препятствует получению оргазма и семяизвержению.

О том, что пропала мужская сила и пришло время обращаться к специалисту, сигнализируют следующие признаки:

• трудности с достижением и поддержанием эрекции,
  • преждевременная эякуляция,
  • полное отсутствие эрекции при половом возбуждении.

Если присутствуют эти и другие признаки, визит к врачу откладывать не стоит. Тем более не нужно заниматься самолечением, принимать БАДы и сомнительные таблетки, ведь итогом такого непрофессионального подхода станут полная импотенция и бесплодие.

Предлагаем квалифицированные услуги по лечению импотенции

Чтобы увеличить потенцию, следует отыскать причины, приведшие к заболеванию, и определить, почему пропала или ослабела эрекция. Сделать это способен только квалифицированный уролог-андролог с большим опытом работы. Врач диагностирует недуг на основании результатов анализов, данных осмотра и после проведения аппаратных исследований.

Диагностика и лечение сексуальной дисфункции в нашей клинике «Эссен» проводится с использованием новейшего оборудования от швейцарских и немецких производителей. С нашей помощью пациент может рассчитывать на:

• максимально точную и безопасную диагностику,
  • комплексный подход к лечению,
  • конфиденциальность,
  • отсутствие очередей,
  • доступную стоимость,
  • положительный результат.

Наши специалисты помогут быстро увеличить эректильную функцию и вернуть радость сексуальной жизни.