Лечение аденомы предстательной железы в Перми

Лечение аденомы предстательной железы требует своевременности, наличия современного оборудования и высокой квалификации уролога-андролога. «Эссен» — одна из немногих клиник в Перми располагает полным комплексом лечебного и диагностического оборудования, произведённого в Германии и Швейцарии. Специалисты имеют опыт работы более 15 лет и регулярно проходят стажировку в лучших клиниках Германии.

Современное оборудование и опыт урологов-андрологов позволяют избежать диагностических ошибок. Это особенно важно, т.к. на начальной стадии гиперплазия предстательной железы может протекать с наличием слабо выраженных симптомов. Мужчины не считают нужным обращаться к врачу, что усугубляет патологию.

Сегодня у нас можно:

• быстро пройти УЗИ и другие обследования,
  • получить комплексную терапию,
  • лучшие лекарства
  • терапевтические процедуры,
  • и все это по доступной цене.

Запишитесь на прием и убедитесь сами!

Аденома предстательной железы имеет следующие основные симптомы: нарушение мочеиспускания, снижение работоспособности, чувство тяжести в нижней части живота, сексуальные расстройства. Прогрессирование гиперплазии приводит к недержанию мочи, резкой болезненности в надлобковой области, общей интоксикации организма. Мужчины, предпринимающие самостоятельное лечение, подвергают себя риску серьёзных осложнений.