Удобное расположение

Работаем с 8 до 19 часов

В субботу с 12 до 15 часов, выходной - воскресенье

Что мы лечим?

Бесплодие, как у женщин, так и у мужчин

Заболевания женских внутренних органов

Половые инфекции у женщин

Лечение бесплодия в Перми

Диагноз «бесплодие» ставится, если пара в течение года регулярной половой жизни без использования контрацепции не смогла завести ребенка. По статистике, бесплодными считаются 15-20% пар. Причины бесплодия могут быть самыми разными

Причины бесплодия у женщин

Главная причина женского бесплодия – эндокринные нарушения. Также чрезвычайно часто женщина не может забеременеть из-за последствий гинекологических болезней и половых инфекций.

Причины бесплодия у мужчин

Одной из главных причин мужского бесплодия - последствия заболеваний моче-половой системы и половых инфекций. У мужчин довольно часто встречается низкая активность сперматозоидов из-за эндокринных и иммунных нарушений. Наконец, часть мужчин бесплодна из-за непроходимости семенных каналов.

Что делать, если Вам ставят диагноз бесплодие?

План действий должен быть такой

1. Тщательное обследование как мужчины, так и женщины. Причина бесплодия может быть как в женщине, так и в мужчине. Поэтому обследоваться должны в обязательном порядке оба партнера. Обследование необходимо пройти у самых лучших специалистов, каких найдете. Помните, что бесплодие это не самостоятельная болезнь, у нее могут быть десятки причин.
  2. Лечение причины бесплодия. Хороший специалист почти всегда найдет конкретную причину. Почти все недуги современная медицина может вылечить. Необходимо пройти курс лечения и выполнить рекомендации врача.

Почему самый лучший вариант – обратиться в клинику «Эссен»?

Почти всегда можно установить конкретную причину бесплодия и вылечить ее. Но для этого нужны хорошие специалисты.

В Эссене прием женщин проводит гинеколог высшей категории Шенфельд Елена Александровна. Ведущий пермский специалист по проблемам бесплодия. На ее счету 46 лет стажа, сотни вылеченных пациентов, авторские методики, и десятки публикаций в научных журналах. О Елене Александровне можно говорить долго, предлагаем просто почитать отзывы о ней

Отзыв 1

Отзыв 2

Отзыв 3

Прием мужчин проводит Палакян Хачатур Петросович, кандидат медицинских наук, ведущий пермский уролог-андролог. Один из лучших специалистов Перми по мужскому здоровью. Врач с 17 летним стажем, преподаватель пермской медицинской академии, автор десятков научных статей по мужскому здоровью.

Совместная работа Елены Александровны Шенфельд и Хачатура Петросовича Палакяна – гарантия наилучшего результата лечения.

САМОЕ ГЛАВНОЕ. Устранив причину бесплодия, Вы не только избавитесь от серьезных заболеваний, но и получите возможность родить столько детей естественным путем, сколько захотите.